«Как нам объяснили в «Аэрофлоте», отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн рублей. Причем, руководство авиаперевозчика признает, что речь идет не о долге, то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме.
То есть никаких долгов, как мы и заявляли и ранее, у TEZ TOUR перед компанией нет и быть не может.
Нам объяснили, что это отключение — технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри «Аэрофлота», и нас вынуждены были отключить до поступления средств.
Мы рады возобновлению сотрудничества с «Аэрофлотом», хотя и считаем случившееся неординарным шагом, поскольку обычно текущая задолженность в объеме всего 30 млн рублей не является причиной отключения от системы бронирования, тем более если речь идет о столь крупном и надежном партнере».