Романтические отношения и социальная ответственность слились воедино в новой программе туристического Управления Таиланда, направленной на современных людей.
Advertisements
от Mefodiy Mhitaryan | Мар 20, 2014 | Новости, Таиланд | Нет комментариев
Романтические отношения и социальная ответственность слились воедино в новой программе туристического Управления Таиланда, направленной на современных людей.
«У нас так много любви, что мы хотим ею поделиться», лозунг новой кампании Honeyteering, которая приглашает молодоженов провести их медовый месяц в Тайланде, участвуя в волонтерской программе.
К идее продвижения Honeyteering, к туристическому Управлению Тайланда присоединилась национальная авиакомпания THAI и многие отели, которые предлагают добровольческие пакеты в рамках этой программы.
Кампания начинает действовать в четырех популярных туристических направлениях Тайланда. Она запускается на Самуи, Пхукете, в Чанг Мае и в Хуа Хине.
Проведение медового месяца в Тайланде является для туристического сектора одним из приоритетных направлений.
Кампания ТАТ ориентирована на продвинутых и социально ответственных людей из Китая, России, Европы и Японии.
Вся подробная информация на сайте новой кампании www.honeyteeringthailand.com.