Удивительное очарование «тайнесса», который станет центральным понятием в новой глобальной стратегии продвижения Таиланда в 2015 году, возможно познать разными путями: изучая достопримечательности, наслаждаясь красотой природы или принимая участие в религиозных церемониях и культурных фестивалях. В рамках кампании 2015 года все уникальные возможности туризма в Таиланде будут классифицированы на 7 категорий, каждой из которых будет присвоен свой цвет.
Красный: «Энергия». Всевозможные виды активного отдыха для любителей приключений, такие как рафтинг, дайвинг, снорклинг, любые виды спорта и ночная жизнь.
Оранжевый: «Веселье». Все то, что составляет понятие «санук» (радость) для тайцев: культурные фестивали, локальные праздники с традиционными для данной местности забавами, шопинг.
Желтый: «Творчество». Многовековые традиции тайских народных промыслов и искусства в исполнении тайских мастеров.
Зеленый: «Гармония». Туризм на базе местных общин, в рамках которого туристам открывается возможность культурного обмена через непосредственный контакт с носителями местных традиций, а также возможность приобрести ценные навыки и знания.
Голубой: «Мудрость». Богатая история Таиланда, его традиции и вековая мудрость откроются гостям Королевства через искусство тайского массажа, достижения в сфере народной медицины, традиции тайской кулинарии, производство легендарного тайского шелка, а также ценные знания в области сельского хозяйства.
Фиолетовый: «Авторитет». Мероприятия, которые пройдут под покровительством Его Величества Короля Таиланда Пхумипона Адульядета и откроют гостям страны Королевства все особенности тайского стиля жизни.
Белый: «Спокойствие». Медитативные практики, практики для укрепления здоровья и защиты от заболеваний, общее оздоровление и душевная гармония – все это доступно не только для жителей страны, но и для ее гостей.
Источник Новости ТАТ