«7 цветов туризма» в Таиланде в рамках новой стратегии продвижения страны в 2015 годуУдивительное очарование «тайнесса», который станет центральным понятием в новой глобальной стратегии продвижения Таиланда в 2015 году, возможно познать разными путями: изучая достопримечательности, наслаждаясь красотой природы или принимая участие в религиозных церемониях и культурных фестивалях. В рамках кампании 2015 года все уникальные возможности туризма в Таиланде будут классифицированы на 7 категорий, каждой из которых будет присвоен свой цвет.

Красный: «Энергия». Всевозможные виды активного отдыха для любителей приключений, такие как рафтинг, дайвинг, снорклинг, любые виды спорта и ночная жизнь.

Оранжевый: «Веселье». Все то, что составляет понятие «санук» (радость) для тайцев: культурные фестивали, локальные праздники с традиционными для данной местности забавами, шопинг.

Желтый: «Творчество». Многовековые традиции тайских народных промыслов и искусства в исполнении тайских мастеров.

Зеленый: «Гармония». Туризм на базе местных общин, в рамках которого туристам открывается возможность культурного обмена через непосредственный контакт с носителями местных традиций, а также возможность приобрести ценные навыки и знания.

Голубой: «Мудрость». Богатая история Таиланда, его традиции и вековая мудрость откроются гостям Королевства через искусство тайского массажа, достижения в сфере народной медицины, традиции тайской кулинарии, производство легендарного тайского шелка, а также ценные знания в области сельского хозяйства.

Фиолетовый: «Авторитет». Мероприятия, которые пройдут под покровительством Его Величества Короля Таиланда Пхумипона Адульядета и откроют гостям страны Королевства все особенности тайского стиля жизни.

Белый: «Спокойствие». Медитативные практики, практики для укрепления здоровья и защиты от заболеваний, общее оздоровление и душевная гармония – все это доступно не только для жителей страны, но и для ее гостей.

Источник Новости ТАТ

Advertisements
Share This